Яндекс Маркет представил новый способ управления ценами для магазинов

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Продавцам Яндекс Маркета больше не придется тратить время на обновление цен для каждого магазина по отдельности, теперь можно установить основную цену в каталоге. Она будет по умолчанию применяться для всех магазинов, где не проставлена цена.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Если в каком-то магазине нужно назначить цену, которая отличается от основной, это можно сделать как раньше – на странице Ассортимент магазина. Цена в магазине приоритетнее основной: если она будет указана, то покупатели увидят именно ее. Таким образом, если нужно, чтобы товар продавался по основной цене из Каталога, необходимо убедиться, что в Ассортименте магазина она не задана.

Основная цена — дополнительный способ управления ценами, который никак не влияет на текущие настройки. Назначить ее можно в личном кабинете: вручную, файлом или по ссылке. В самом ближайшем будущем передача основной цены будет реализована через API.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс Маркет дал возможность самозанятым торговать на маркеплейсе так же, как магазины-партнеры сервиса. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Google: динамический рендеринг – это обходной путь, а не долгосрочное решение

Добавить комментарий