Яндекс Маркет расширяет возможность оплаты при получении на большее количество товаров

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

На Яндекс Маркете стало доступно еще больше одежды, обуви и аксессуаров с оплатой при получении. За 2022 год количество товаров, для которых действует такая возможность, выросло в 4 раза. 

Постоплата работает для одежды, обуви и аксессуаров, которые Маркет развозит покупателям со своих складов. При получении покупки рассчитаться можно банковской картой или наличными — подходящий вариант сервис предлагает выбрать при оформлении заказа. Постоплата доступна при доставке как по адресу покупателя, так и в пункт выдачи заказов Маркета (ПВЗ).

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Купленные на Маркете одежду, обувь и аксессуары можно примерить при получении, если для них действует такая возможность. При доставке курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ сервиса работают примерочные. Маркетплейс подсказывает в карточке товара, можно ли его померить. Если что-то из заказа не подходит, покупатель может сразу вернуть товар и заплатить только за то, что оставит себе.

Напомним, Яндекс Маркет вернул возможность оплаты заказа при получении в августе текущего года. Теперь магазины могут настраивать разные способы оплаты как в домашнем, так и в других регионах. Можно комбинировать постоплату с предоплатой, чтобы покупатели могли выбрать удобный для них способ. 

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Telegram снизил стоимость подписки при покупке через бота

Добавить комментарий