Яндекс меняет значения UTM-меток ПромоСтраниц

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Начиная с сегодняшнего дня, значения UTM-меток ПромоСтраниц изменится на yandex.promopages. Ране, по умолчанию, во всех кампаниях utm_source присваивалось значение yandex.zen.

Теперь все новые кампании автоматически будут создаваться с новой UTM-меткой. Значение изменится и в тех кампаниях, которые стартовали раньше, до 10 октября.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

В Яндекс Метрике, в отчете UTM-меткам, появится новая строка — yandex.promopages. Все данные по кампаниям с такой меткой с этого момента будут отображаться именно здесь. Строка с данными по старой UTM-метке yandex.zen останется в отчетах и данные, которые она собрала до момента изменений, тоже сохранятся. Но новые туда добавляться уже не будут.

Если при создании кампаний значения utm_source задавались вручную, изменения их не коснутся.

Напомним, в июле Яндекс перевел все показы ПромоСтатей на технологии РСЯ.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

  Google: все, что говорится о «ссылочном весе» следует игнорировать

Добавить комментарий