Яндекс отключает старые знаки качества для сайтов в Вебмастере

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Достижения и успехи сайтов в продвижении отображаются в Яндекс Вебмастере на странице Качество сайта → Показатели качества. Среди них — знаки, которые также показываются в выдаче результатов поиска Яндекса рядом с названием ресурса.

Уже достаточно давно Яндекс перестал показывать в поисковой выдаче некоторые специальные знаки (Выбор пользователейПопулярный сайт) и категории официальности (Визовые центрыБрендыСервисные центрыАвиакомпании). Теперь компания решила привести Вебмастер в соответствие с изменениями поисковой системы и убирает их из сервиса как неактуальные. 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Данные об этих знаках больше не будут отображаться в интерфейсе Вебмастера и в дайджесте со сводкой основной информации по сайту.

«Сейчас мы развиваем новые инструменты для измерения прогресса сайта в поиске и стараемся сделать их более эффективными, информативными и понятными для вебмастеров с точки зрения их работы», – сообщили представители Яндекса.   

Команда Яндекс Вебмастера будет рада обратной связи от пользователей, у которых есть предложения по конкретным метрикам и параметрам для оценивания продвижения сайта в поиске. Рассказать о них можно через специальную форму.

Напомним, страница с информацией о качестве сайта появилась в Яндекс Вебмастере в ноябре 2018 года. Кроме общедоступных показателей, таких как ИКС и наличие знаков для поисковой выдачи, на странице также присутствуют рекомендации по улучшению качества сайта.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  66% покупателей готовы забыть о бренде из-за низкого уровня сервиса – исследование

Добавить комментарий