Яндекс открыл доступ к сервису верификации пользователей Yandex SmartCaptcha

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Облачная платформа Yandex Cloud открыла доступ к сервису для верификации пользователей Yandex SmartCaptcha. С ее помощью компании смогут защитить сайт от роботов, фиктивных регистраций, спама и DDoS-атак. 

Ранее SmartCaptcha использовалась только в продуктах Яндекса, сейчас сервис тестируют более 30 клиентов Yandex Cloud.

В отличие от других доступных аналогов, Yandex SmartCaptcha можно кастомизировать на сайте любой компании. Например, выбрать уровень сложности текста в «капче» – easy, medium, hard. Также в сервисе можно настраивать уникальный визуальный стиль, менять фон, рамки и метки в интерфейсе – так, чтобы капча органично смотрелась на каждом сайте.

При этом ML-алгоритмы SmartCaptcha позволяют компаниям избежать падения трафика на сайте. Более 50% пользователей не придется тратить время на прохождение тестов «капчи», достаточно будет кликнуть «Я не робот». 

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Если же ML-алгоритм все же предложит ввести символы, то в 85% случаев человек с первого раза распознает текст, а для ботов задача останется сложной. Это стало возможным за счет того, что для дополнительной верификации SmartCaptcha самостоятельно генерирует рандомные словосочетания, а не использует реальные картинки с текстом.

Михаил Федоров, менеджер по развитию продукта Yandex SmartCaptcha:

«За последние несколько лет логика работы нашей «капчи» была существенно улучшена, это заметил и рынок. Разработчики, которые часто встречали SmartCaptcha на сайтах Маркета или Кинопоиска, стали часто обращаться с запросами разместить сервис на сторонних веб-ресурсах. Убедившись, что есть потребность, и протестировав «капчу» на высоконагруженных сервисах Яндекса, мы решили предоставлять ее по сервисной модели для всех желающих».

Для внешних заказчиков SmartCaptcha доступна по запросу.

  Роскомнадзор включил Otzovik Limited в перечень иностранных компаний, подлежащих «приземлению»

Отметим, по данным за май текущего года, Россия входит в топ-10 стран мира (после США, Великобритании, Германии, Франции, Нидерландов, Бразилии, Италии, Австралии) по использованию Captcha (зафиксирована на 374,5 тыс. сайтов). Доминирующее положение на российском рынке, как и на глобальном, занимает сервис reCaptcha, с 2009 года принадлежащий компании Google (98%). На второй позиции (1%) находится альтернативный сервис независимой компании hCaptcha.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.

Добавить комментарий