Яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

С конца прошлой недели российские вебмастера начали массово получать уведомления в Яндекс Вебмастере о понижении позиций сайта в поиске за мимикрию – сильное сходство с популярным сайтом.

Как сообщают пользователи форума Searchengines.guru, в основном пессимизации подверглись коммерческие ресурсы финансовой и софт-тематики. У последних отмечается падение трафика на 50-70%.

В ответ на обращение в службу поддержки вебмастера получали примерно такую информацию:

«Как я уже говорил, чтобы снизить вероятность перехода пользователей на неоригинальный сайт, специальный алгоритм проверяет ресурсы на признаки схожести. Это не обязательно должна быть структура сайта. Это может быть также фавиконка, тайтл и т.п. Обратите внимание, как выглядит ваш сайт на странице выдачи по запросу. Если пользователь может подумать, что это официальный сайт, скорее всего также подумает и алгоритм.

Как только алгоритм увидит, что на сайт внесены изменения и сайт перестает вводить пользователей в заблуждение, ограничение будет снято. Это происходит в течение месяца после внесения изменений».

Из этого можно сделать вывод, что после проведения работ на сайте, которые уберут все признаки похожести на другие ресурсы, нужно нажать на кнопку «Я все исправил» и после этого ждать месяц, пока будет снято ограничение.

Некоторые вебмастера отметили странность в работе кнопки «Я все исправил» – после ее нажатия и последующего обновления страницы она опять становится активной. Значит ли это, что внесенные изменения уже были приняты и рассмотрены?

По этому поводу саппорт Яндекса ответил так:

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

«Если вы уже нажали кнопку «Я все исправил», то повторно ее нажимать не надо. Наши алгоритмы уже получили ваш сигнал об исправлении. Активность кнопки не отражает ход перепроверки сайта алгоритмами. Алгоритм отследит внесенные изменения и ограничение уйдет в течение месяца после устранения недостатков».

  В Рекламной сети Яндекса появилось новое дополнение «Промоакции»

Описание нарушения «Сходство с популярным сайтом» можно найти в справке по работе с Яндекс Вебмастером:

«Сайт может выглядеть как популярный оригинал, но не являться им и не обеспечивать его функции — таким образом вводить пользователей в заблуждение, а также злоупотреблять их доверием. Копируя структуру, фавиконку и другие элементы, сниппет сайта выглядит похожим на оригинал и в результатах поиска.

Чтобы снизить вероятность перехода пользователей на неоригинальный сайт, специальный алгоритм проверяет ресурсы на ряд признаков, например:

  • сайт или сервис не имеет собственного ценного функционала или контента;
  • страницы оптимизированы под навигационные запросы о популярных сайтах, бизнесах, сервисах;
  • высокая визуальная схожесть с оригинальным сайтом (например, в заголовках страниц, использовании названия компании, фавиконки);
  • сайт создан для монетизации на чужом навигационном трафике;
  • сайт не решает или плохо решает задачи пользователей.

Если Яндекс убеждается, что у сайта есть признаки сходства с оригинальным ресурсом, позиции сайта в результатах поиска понижаются.

Если сайт похож на оригинальный источник, но не стремится ввести пользователей в заблуждение, алгоритм это отследит — состояние сайта в результатах поиска не должно измениться. Несмотря на это сайт, который не приносит пользу посетителям, не сможет занимать высокие позиции в результатах поиска».

Официально о новом фильтре за мимикрию пока не сообщалось.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  Аудиореклама на YouTube стала доступна рекламодателям по всему миру

Добавить комментарий