Яндекс представил собственный модельный ряд умных телевизоров с Алисой

Раскрутка сайта для стабильного притока клиентов — инвестиция в будущее!

Компания Яндекс представила первые разработанные самостоятельно умные телевизоры с Алисой. Первая партия устройств была собрана в Китае, но следующие компания планирует делать в России.

Яндекс представил два умных телевизора — с диагоналями 43 дюйма и 50 дюймов «в среднем ценовом сегменте». Они поступят в продажу в начале ноября, их цена пока не раскрывается.

Главный экран телевизора Яндекса отличается от обычного Смарт ТВ — умный телевизор рекомендует фильмы и сериалы, основываясь на вкусах пользователя. Внутри живет Алиса со всеми ее привычными функциями, она помогает управлять устройством с помощью голосовых команд.

Сайт под ключ с уникальным дизайном и эффективным функционалом!

Ассистент может включить телевизор, найти фильм, поставить его на паузу или сделать погромче. С Алисой также удобнее выбирать видеоконтент: она научилась искать кино сразу в нескольких видеосервисах — например, по режиссеру.

Взаимодействовать с телевизором пользователи смогут с помощью пульта, в который встроен микрофон. Телевизор можно будет обьединить с Яндекс Станцией, им можно управлять также с помощью приложения для умного дома «Дом с Алисой».

Напомним, Яндекс запустил платформу Яндекс ТВ в 2020 году, которую делал вместе с производителями телевизоров Novex, Hi, DEXP, BBK, Hyundai, Leff, IMCV, Yuno и Telefunken. По данным компании, к настоящему моменту продано более 1 млн устройств на платформе Яндекс ТВ.

Услуга создания сайта-визитки — это процесс разработки простого и компактного веб-ресурса, который предназначен для представления информации о человеке, компании или организации. Сайт-визитка служит своеобразной "визитной карточкой" в интернете и позволяет быстро донести основные сведения о предлагаемых услугах, контактах и преимуществах.

Преимущества сайта-визитки:

  • Легкость в использовании: Пользователи могут быстро ознакомиться с основными сведениями, не тратя время на поиски.
  • Доступность информации: Сайт-визитка позволяет пользователям находить контактные данные, часы работы и другую важную информацию.
  • Быстрое представление бизнеса: Хорошо разработанный сайт-визитка помогает создать положительное первое впечатление о компании или индивидууме.
  • Увеличение доверия: Наличие сайта повышает уровень доверия клиентов к бизнесу, поскольку это демонстрирует серьезный подход к своему делу.
  АКИТ: в первом полугодии 2022 года россияне потратили в интернете 2,3 трлн рублей

Добавить комментарий